Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Воскресенье, 19.05.2024, 10:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотопутешествиях
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Последний крестовый поход или как эндуристы за три моря ходили
    НАЗАД


    Часть заключительная. Домооооооой!!!

     

    За сегодня нам надо дойти до Саранска, где будем ночевать в палатках. Еще когда ехали туда, я заприметил там красивые луга и холмы, откуда открывается шикарный вид на закат. Но и этим планам не суждено было  сбыться. DRZ Ильи начинает хандрить, почему то мотоцикл глохнет в самый неподходящий момент, либо на подъеме, либо на обгоне, либо  и то  и другое сразу, а потом как ни в чем не бывало заводится и спокойно едет дальше.  Ничего не поделаешь – надо разбираться, так ехать нельзя, скидываем багаж, седло, бак. И ничего не видим, проводка в порядке, колпачок и высоковольтный провод целые, катушка тоже, вся проводка в норме. Для порядка меняем свечу все собираем и едем дальше. Не далеко уехали, снова пальба  в глушитель, опять остановка, опять разборка. Но с мотоциклом все в порядке, начинаем грешить на сигнализацию, прозваниваю предохранители – и точно, один от вибрации рассыпался, и то работает, то нет. Заменили его, поехали. Но спустя 20 км, опять все повторилось, решили просто вырезать сигнализацию из цепи блокировки двигателя. Нашли нужные провода, отрезали, перемкнули. К счастью проблема ушла, но мы потеряли время, солнце уже клонится к закату, а нам до финиша еще 200 км. Ну не беда. Завтра поспим поменьше и проедем по больше.

    Свернули в поле, долго по нему плутали что бы найти укромный уголок, с тем расчетом что бы и трасса была не далеко, так как в случае дождя мы по грунтовке не выберемся на дорожной резине, и что бы нас не было видно  с дороги. Нашли уютный уголок под раскидистым деревом,  рядом поле подсолнухов и стог сена, красота! Так как я свою палатку проклял и предал анафеме – решаем, что Илья ставит свою палатку а я готовлю ужин. Раздобыв сухих веток развожу костер, наблюдаем за закатом,  и потихоньку отходим ко сну.

    К счастью ночью дождь так и не собрался и, встав с утра пораньше выдвигаемся в сторону Челябинска, за сегодня нам надо пройти 1200 км. Жутко хочется есть, но нет на это времени, первый завтрак только в Самаре, через 400 км. Потом уже знакомая дорога на Уфу. В Башкирии увидели страшную аварию, точнее в начале увидели пробку на трассе, пока объезжали, получилось больше 3 км, а это при длине машины в 5 м и таком же зазоре - больше 300 машин. И вот причина пробки, легковая вылетела на встречку и попала под фуру, фура ушла под откос и перегородила обе полосы. Но у нас нет времени ждать пока ее утащат, мы же на эндуро! Съезжаем прямо в поле и на глазах у изумленных гаишников, которым к счастью было не до нас, мы с Ильей объезжаем место аварии по полю. Следующие 40 км мы по трассе ехали вообще одни. Залив полные баки под Уфой выходим на очередной спец. участок, нам надо засветло преодолеть Уральские горы.

    Но это уже не так страшно, пройдя курсы экстремального вождения в Махачкале нам уже не составляет труда протискиваться между фурами, рассчитывать расстояние до встречки и собственные силы. Успевая крутить головой по сторонам входим в азарт и к полуночи оказываемся по ту сторону Урала в г. Златоусте. Недавно прошел дождь и вокруг все парит, пробираемся сквозь туман, вокруг все белесое, очень красиво и тут перед нами появляется табличка – рай! Нееет, не может быть, наверное не туда свернули… в голове моментально проясняется и становится ясно что написано - р. Ай. А следом и того лучше дорожный знак котоый гласит – водитель – будь внимателен, наданном участе находится больница для психически больных! Ага, и сейчас к вам как раз едет пара новых клиентов. Но к часу ночи мотоциклы уже стоят на парковке а мы пьем чай с уже знакомой нам Уралочкой в Челябинске.

    Но к счастью гонка еще не закончилась, к 25 числу нам надо быть в Новосибирске, а значит у нас есть сутки что бы пройти уже знакомые 1600 км. Значит снова ЖЖ и СС, решив не насиловать себя, спокойно высыпаемся и к обеду встаем на трассу. Расход топлива снова предательски растет, так же портится и погода. В Кургане снова натягиваем дождевики которые уже до дома не снимали. Начинает моросить дождик, участок под бердюжьим размыт, грязь летит во все стороны, и мотоциклы, чистые всю дорогу – уляпаны по самые зеркала. Так как у меня сломалась гарнитура – мне ехать скучно, песни что я знал – закончились, зато ожил телефон, включаю музыку, сую телефон в шлем и вот я снова на коне!!! Когда кто то звонит  -включаю громкую связь и закидываю телефон обратно, сам себя перехитрил. И вот очередная поломка – спидометр у меня показывает погоду, все ясно – типичная проблема ТТРов – лопнуло магнитное кольцо. Разбираю – так и есть – снимаю кольцо, дальше ни спидометр ни одометр не работают, но это и не важно, до дома остается 1000 км, потом просто прибавлю к тому что покажет прибор.

    В Омск въехали уже ночью, пообедали, приняли по баночке энергетического и снова в путь. К счастью все дальнобойщики уже спят и дорога чистая, к тому же довольно скоро стало светать, но наверное предрассветные часы в дороге самые тяжелые. Не смотря на дозу энергетика, я начал засыпать, несколько раз я обнаруживал себя то на встречке, то едущим прямиком на обочину. Так дело не пойдет, глупо проехать столько км и разбиться у себя на заднем дворе. Сворачиваем на обочину в небольшой лесок, кидаю пенку и ложусь на нее прямо в дождевике и шлеме, но наши сибирские комары не дают расслабиться, как мне вас не хватало в Пятигорске и в Грузии и в Армении. В общем загрызли! Проворочавшись полчаса – едем дальше. Илья предлагает мне остановиться у сестры в 350 км от дома и поспать, а он поедет. Ну нет, в компании пришел – в компании и уйдешь!

    Приняв еще одну баночку допинга едем дальше, но система не идеальна. В какие то моменты я огурцом, в следующий же я засыпаю, даже песни уже не бодрят. Вот так борясь с собой и со сном приезжаем в Новосибирск. И уже в 20 км от гараж  мотоцикл сдается – в какой то момент просто пропадает задний тормоз – колодки кончились. До гараж еду пользуясь только передним и вот мотоцикл  в гараж, Сажусь в машину… какая же она большая, какая не поворотливая, как тут тихо и какое широкое сиденье. И как ни странно совсем не хочется спать.

    Итого за 25 дней пройдено 13,5 тысяч километров, потрачено чуть больше одной тонны  бензина и около 2000 долларов США на двоих. Впечатлений от этого отпуска хватит на несколько отпусков вперед, мы посетили 3 страны, искупались в трех морях, осуществили крестовый поход, встретили много новых и интересных людей и целые вернулись домой. Техника не смотря на свой возраст показала себя очень достойно, ТТР отличный мототурист с большим баком и широким седлом радовал низким расходом так же большая фара позволяла вполне комфортно чувствовать себя на ночной трассе. DRZ тоже был подготовлен и оснащен большим баком, на седло куплена надувная подушка, у каждого было по паре кофров и центральная сумка, чего с лихвой хватило что бы взять в дорогу все необходимое.

    Керч

    P.S. Несомненно, мототуризм – это лучший вид отдыха.


    P.P.S. Огромные спасибы хочется сказать тем людям которыенам помогали, встречали, ждали по ночам, терпели наш храп и всячески поддерживали нас в пути:

    Лене из Челябинска, которая удостоилась чести открыть парад добрых людей и торжественного его закрыть, которая ждала нас с дороги далеко за полночь.

    Шамилю и его друзьям из Уфы, которых мы ждали на трасси, а за это провели незабываемый вечер в теплой дружелюбной атмосфере.

    Алимжану за то что показал нам все колхозные поля Саратовской области и его родителям за шикарную баню, шашлык и бесконечно вкусный чай под звездныйм небом.

    Андрею и его боевой маме из города-героя Воронежа, за теплый прием, сытный ужин, горячий душ и отличное настроение.

    Александру, за то что не стал нас ждать дома в Симферополе, а предоставил отличную возможность посетить город-герой Севастополь. ))

    Украинским таможенникам которые пропустили нас без очереди в Керченском порту.

    Спасибо нашему грузинскому другу Сулико и его семье, которые разделили с нами кров и стол, и Тете Розе из Армении, которая не дала нам сгинуть в пучине разбушевавшейся стихии.

    Огромное спасибо опять -таки Шамилю, его Брату Ансару и их родителям за кавказское гостеприимство в Дагестане, а так же: Вагабу, Тимуру и всем-всем-всем дагестанцам за то что разбавили серые будни мототуриста своей компанией.

    Атдельное спасибо хочется сказать людям основавшим и поддерживающим байк-пост в Волгограде, которые на безвозмездной основе, не задавая лишних вопросов пускают на постой незнакомцев на двух колесах, удачи вам ребята в вашем деле.

    Нуи конечно хочется поблагодарить тех, кто ждал нас дома, кто переживал, кто помогал организовать это путешествие и поддерживал в дороге, наберитесь терпения, впереди еще очено много неизведаных километров которые нам предстоит пройти "вместе".


    Категория: Мои статьи | Добавил: Dolphin (27.08.2013)
    Просмотров: 776 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz